Тесты — Маркетинговые исследования и методика их проведения

Тема: «Маркетинговые исследования и методика их проведения»

Тесты

1. Данные про состояние внешней среды, опубликованы не для целей конкретного исследования, называются:

1.  данные опроса;

2.  данные экспериментов;

3.  первичные данные;

4.  внешние вторичные данные;

5.  внутренние вторичные данные.

2. Систематичный сбор и анализ про проблемы, которые связаны с маркетингом товаров и услуг, называется:

1.  панель;

2.  гипотеза;

3.  маркетинговые исследования;

4.  случайная выборка;

5.  неслучайная выборка.

3. Опрос может быть проведен:

1.  по телефону;

2.  путем наблюдения;

3.  индивидуально;

4.  почтой;

5.  по Интернету.

4. Новые факты и цифры, которые собраны специально для проекта исследования, называются:

1.  данными опросов;

2.  факторами для одобрения решения;

3.  данными исследования;

4.  вторичными данными;

5.  первичными данными.

5. Метод сбора информации путем установления контактов с объектами исследования, называется:

1.  спрос;

2.  имитация;

3.  эксперимент;

4.  наблюдение;

5.  панель.

Похожие статьи:
Запись опубликована в рубрике Тесты по маркетингу. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *