Архив рубрики: Тесты по маркетингу

Тесты — Цены, их виды и экономическая характеристика

Тема: «Цены, их виды и экономическая характеристика» 1. Маркетинг это: а) рыночные исследование; б) наука о потребностях и методах их удовлетворения; в) наука о спросе и предложении; г) наука о психологии покупателя 2. Для исследования рынка и разработки стратегий фирмы … Читать далее

Рубрика: Тесты по маркетингу | Оставить комментарий

Тесты — Маркетинговые исследования и методика их проведения

Тема: «Маркетинговые исследования и методика их проведения» Тесты 1. Данные про состояние внешней среды, опубликованы не для целей конкретного исследования, называются: 1.  данные опроса; 2.  данные экспериментов; 3.  первичные данные; 4.  внешние вторичные данные; 5.  внутренние вторичные данные. 2. Систематичный … Читать далее

Рубрика: Тесты по маркетингу | Оставить комментарий

Тесты — Маркетинговые исследования с ответами

Тема: «Маркетинговые исследования» 1 .Систематический сбор и анализ данных о проблемах, связанных с маркетингом товаров и услуг называется: 1)  панель; 2)  гипотеза; 3)  маркетинговое исследование; 4)  случайная выборка; 5)  неслучайная выборка. 2.Для конкретизации проблемы и формулирования на её основе целей … Читать далее

Рубрика: Тесты по маркетингу | Оставить комментарий

Сборник тестов по маркетингу с ответами — 200 вопросов

Рубрика: Тесты по маркетингу | Оставить комментарий

Тесты по маркетингу

Рубрика: Тесты по маркетингу | Оставить комментарий

Тесты — Маркетинг: сущность, концепции и основные характеристики

Тема: «Маркетинг: сущность, концепции и основные характеристики» ТЕСТЫ 1. Что является главным в определении маркетинга? 1)  сбыт товара; 2) снижение расходов производства; 3) удовлетворение потребностей потребителя; 4) повышение качества жизни; 5)  установка цены товара. 2.Какой рынок требует активного применения маркетинга? … Читать далее

Рубрика: Тесты по маркетингу | Оставить комментарий