Архив рубрики: Тесты по маркетингу
Тесты — Цены, их виды и экономическая характеристика
Тема: «Цены, их виды и экономическая характеристика» 1. Маркетинг это: а) рыночные исследование; б) наука о потребностях и методах их удовлетворения; в) наука о спросе и предложении; г) наука о психологии покупателя 2. Для исследования рынка и разработки стратегий фирмы … Читать далее
Тесты — Маркетинговые исследования и методика их проведения
Тема: «Маркетинговые исследования и методика их проведения» Тесты 1. Данные про состояние внешней среды, опубликованы не для целей конкретного исследования, называются: 1. данные опроса; 2. данные экспериментов; 3. первичные данные; 4. внешние вторичные данные; 5. внутренние вторичные данные. 2. Систематичный … Читать далее
Тесты — Маркетинговые исследования с ответами
Тема: «Маркетинговые исследования» 1 .Систематический сбор и анализ данных о проблемах, связанных с маркетингом товаров и услуг называется: 1) панель; 2) гипотеза; 3) маркетинговое исследование; 4) случайная выборка; 5) неслучайная выборка. 2.Для конкретизации проблемы и формулирования на её основе целей … Читать далее
Сборник тестов по маркетингу с ответами — 200 вопросов
Тесты — Маркетинг: сущность, концепции и основные характеристики
Тема: «Маркетинг: сущность, концепции и основные характеристики» ТЕСТЫ 1. Что является главным в определении маркетинга? 1) сбыт товара; 2) снижение расходов производства; 3) удовлетворение потребностей потребителя; 4) повышение качества жизни; 5) установка цены товара. 2.Какой рынок требует активного применения маркетинга? … Читать далее