Традиционный маркетинг – не король новых медиа

Новые медиа – это средства массовой информации, выпускающие контент преимущественно для публикации в сети Интернет. Их появление стало результатом компьютеризации общества. Что означает существование новых медиа для бизнеса?

Заявка на просчет работы по бухучету, экономике, маркетингу
  • Тип работы
  • Часть диплома
  • Дипломная работа
  • Курсовая работа
  • Контрольная работа
  • Решение задач
  • Реферат
  • Научно - исследовательская работа
  • Отчет по практике
  • Ответы на билеты
  • Тест/экзамен online
  • Монография
  • Эссе
  • Доклад
  • Компьютерный набор текста
  • Компьютерный чертеж
  • Рецензия
  • Перевод
  • Репетитор
  • Бизнес-план
  • Конспекты
  • Проверка качества
  • Единоразовая консультация
  • Аспирантский реферат
  • Магистерская работа
  • Научная статья
  • Научный труд
  • Техническая редакция текста
  • Чертеж от руки
  • Диаграммы, таблицы
  • Презентация к защите
  • Тезисный план
  • Речь к диплому
  • Доработка заказа клиента
  • Отзыв на диплом
  • Публикация статьи в ВАК
  • Публикация статьи в Scopus
  • Дипломная работа MBA
  • Повышение оригинальности
  • Копирайтинг
  • Другое
  • Шрифт, pt
  • 12 pt
  • 14 pt
  • Другой
Прикрепить файл
Узнать стоимость

В первую очередь, влияние интернет-пространства на значительные слои населения диктует новые стратегии продаж. Традиционный маркетинг в сети применим не в полном объёме. Маркетологам нужно повышение квалификации, или же длительный практический опыт с набиванием шишек, чтобы наконец научиться использовать свои знания эффективно для продвижения товаров в электронной среде.

Обязательные навыки для интернет-маркетолога

Чтобы влиться в новую реальность, новый специалист или «традиционный» маркетолог должны освоить целый ряд вещей.
Если человек умеет продвигать бренд без привязки к сети Интернет, ему будет достаточно освоить следующие области:

  • SEO (поисковая оптимизация страниц и сайтов);
  • SMM (маркетинг в социальных сетях);
  • Контекстная реклама: эффективная настройка и анализ;
  • Инструменты аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика: как с их помощью увеличить прибыль;
  • Эффективная подача контента (владение текстом, его версткой и графикой);
  • Управление персоналом и проектами.

Данным набором инструментов должен владеть человек, направляющий команду маркетологов. Специалисты-исполнители же могут посвятить себя изучению лишь одной из перечисленных областей. Погружение в конкретную специализацию намного эффективнее. А учитывая, что все эти области ещё и интенсивно развиваются, специализация на конкретике становится просто необходимостью, без которой человек просто утонет в море вновь поступающей информации.

Составляющие Digital-маркетинга

Digital-маркетинг можно поделить на три крупные составные части:

  • Производство электронной площадки и/или продукта;
  • PR и управление репутацией бренда;
  • Продвижение бренда, электронной площадки и продукта.

Вникая в специфику цифровых медиа или подбирая учебные курсы, рекомендуется уделить внимание одному из этих направлений. Если маркетингом в компании занимается целая команда, то будет отлично, если каждый человек будет заниматься отдельным направлением.

Данные специализации включают в себя те обязательные навыки, которые перечислялись выше. В каждой специализации те или иные навыки присутствуют в разных пропорциях. Как разобраться в том, что нужно PRщику, но не нужно разработчику продукта? Лучший способ сделать это – обратиться к опытным людям, которые уже овладели всем этим на практике. Вы можете знакомиться с такими людьми самостоятельно, или же записаться к ним на индивидуальное или групповое обучение, если вдруг они такое ведут.

Бизнес-обучение – это то, без чего невозможен быстрый старт. Если вы начинаете самостоятельно, у вас могут уйти месяцы и годы на следование неверным стратегиям. Возможно, вы и попадёте в тот 1%, у которых получилось извлечь прибыль с первого раза… Но после обучения ваша прибыль могла бы быть намного больше! Да и вероятность попадания в число «счастливчиков» намного вырастет, если вы заранее будете знать все практические кейсы, облегчающие ведение любого бизнеса.

Если продажи методами традиционного маркетинга подчиняются хоть каким-то стабильным законам, то продажи в Интернете – это та сфера, в которой вчерашние «темы» работать перестают. Если вы придумали стратегию один раз, это не значит, что она будет работать всегда. Грамотное стратегическое планирование в сети – это краеугольный камень Digital-маркетинга. И это планирование невозможно без владения вышеперечисленными специализациями и навыками.

Похожие статьи:
Запись опубликована в рубрике Статьи по маркетингу. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *