Б

Б.

Бартер – прямой безденежный обмен товарами (услугами, работниками) между двумя странами.

Брендинг страны – целенаправленно сформированные положительные черты имиджа страны и ее нации в разветвленной системе международных отношений, а также восприятие внешним миром определенной страны.

Бюрократический контроль – вид контроля, который основывается на использовании установлено в компании системе правил и процедур.

Бюрократическая культура – тип корпоративной культуры, которая основывается на четком подчинении нижних уровней управления внешним и реальном выполнении установленных процедур и требований организационных документов.

Запись опубликована в рубрике Словари, Словарь по «Международный менеджмент». Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *