К

К.

Кластер группа стран преимущественно одного географического региона, которым свойственны общие формы экономических отношений и однотипная социально-культурная составляющая менеджмента международных корпораций, которые имеют происхождение из стран этого кластера.

Заявка на просчет работы по бухучету, экономике, маркетингу
  • Тип работы
  • Часть диплома
  • Дипломная работа
  • Курсовая работа
  • Контрольная работа
  • Решение задач
  • Реферат
  • Научно - исследовательская работа
  • Отчет по практике
  • Ответы на билеты
  • Тест/экзамен online
  • Монография
  • Эссе
  • Доклад
  • Компьютерный набор текста
  • Компьютерный чертеж
  • Рецензия
  • Перевод
  • Репетитор
  • Бизнес-план
  • Конспекты
  • Проверка качества
  • Единоразовая консультация
  • Аспирантский реферат
  • Магистерская работа
  • Научная статья
  • Научный труд
  • Техническая редакция текста
  • Чертеж от руки
  • Диаграммы, таблицы
  • Презентация к защите
  • Тезисный план
  • Речь к диплому
  • Доработка заказа клиента
  • Отзыв на диплом
  • Публикация статьи в ВАК
  • Публикация статьи в Scopus
  • Дипломная работа MBA
  • Повышение оригинальности
  • Копирайтинг
  • Другое
  • Шрифт, pt
  • 12 pt
  • 14 pt
  • Другой
Прикрепить файл
Узнать стоимость

Клиринговое соглашение – договор между двумя государствами об обмене товарами между ними на протяжении определенного срока и оплате в клиринговых валютах центральными банками стран-партнеров.

Команда – группа людей, которые объединяются не служебными отношениями, а прежде всего определенными общими проблемами и заданиями.

Коммуникации – обмен информацией между отправителем и получателем сообщения.

Коммуникации открытые – один из типов коммуникаций, который основывается на исчерпывающем взаимопонимании и присущ западным культурам.

Коммуникации скрытые – один из типов коммуникаций, который не требует исчерпывающей формализации; присущ восточным культурам.

Компонентные технологии Сенге – совокупность пяти направлений деятельности самообучающейся организации: системное мышление, общее видение, моментальные модели, командное обучение, индивидуальное мастерство.

Коносамент – товарно–распорядительный документ, который выдается перевозчиком товара экспортеру и выполняет функцию контракта на перевозку груза, а также свидетельствует о переходе ответственности за груз к перевозчику.

Контроллинг – система информационного обеспечения ориентированных на результат планирования, регулирования и мониторинга событий на предприятии и система взаимосвязи с функциями интегрирования, организации и координации на базе системы показателей производственного, финансового и управленческого учета (связанных с банком данных, моделей и знаний).

Контроль за результатами – один из видов контроля, особенностью которого является наблюдение не за процессами, а за результатами.

Контроль культурный – один из видов контроля, в основе лежит выполнение работниками компаний требований корпоративной культуры.

Контроль личный — один из типов контроля, когда состояние выполнения устанавливается лично контролером (руководителем).

Контроль непрямой – разновидность контроля, когда измерение исполнения осуществляется опосредованно, например, через отчеты, сообщения.

Контроль прямой – один из видов контроля, когда уровень выполнения осуществляется непосредственно на место прохождения операции с помощью адекватных показателей.

Корпоративная культура – одна из ключевых характеристик делового поведения работников организации, которая включает общие ценности, нормы поведения и символические действия.

Кривая Гомпертица (S-кривая, или кривая логистики) – нелинейная связь между кумулятивными затратами (усилиями), направленными на усовершенствование продукта или процесса, с одной стороны, и продуктивностью, которая получена за счет вложенных инвестиций, — с другой.

Критерии самовосприятия – это неосознанное восприятие других культурных ценностей через собственные ценности, что является основной причиной возникновения проблем осуществления бизнеса за границей.

Культура – преобладающая в обществе ценностей, верований, обычаев и установок. Культура вообще – это приобретенные знания, которые используются людьми для интерпретации опыта и поведения в обществе. Это знания формируют ценности, создают позиции и влияют на поведение.

Культура коллективной дисциплины – тип корпоративной культуры, которая основывается на групповой отчетности и ответственности.

Культурные барьеры — осложнения в международных коммуникациях, которые возникают вследствие принадлежности отправителя и получателя сообщения к различным национальным культурам.

Похожие статьи:
Запись опубликована в рубрике Словари, Словарь по «Международный менеджмент». Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *