Архив рубрики: Лекции по организации бухгалтерского учета
Документация хозяйственных операций
ДОКУМЕНТАЦИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ 1. Бухгалтерские документы и их значения. 2. Требования, предъявляемые к документам. 3. Классификация документов. 4. Документооборот и организация составления документов. Хранение документов. 1. Бухгалтерские документы и их значения. В соответствии к ЗУ «О бухгалтерском учете и финансовой … Читать далее
Организация учета предмет и метод организации учета хозяйственной деятельности
Тема1: Предмет и метод организации учета хозяйственной деятельности. Вопросы: 1-Понятие и задачи организации бухгалтерского учета. 2-Нормативно — правовое обеспечение и принципы организации бухгалтерского учета. 3-Предмет, объект и метод организации бухгалтерского учета. Вопрос№1.-Понятие и задачи организации бухгалтерского учета. Организация бухгалтерского учета … Читать далее
Организация учетной политики предприятия
Организация учетной политики предприятия. 1- Формирование учетной политики и факторы, влияющие на нее. 2- Организация учетных номенклатур, разработка рабочего плана счетов. 3- Выбор формы бухгалтерского учета. 1. Формирование учетной политики и факторы, влияющие на нее. Определение учетной политики представлено в … Читать далее
Организация труда работников учета, контроля и анализа
Организация труда работников учета, контроля и анализа. План: 1. Разделение и кооперация труда. 2. Нормирование труда бухгалтеров и самоорганизация труда. 3. Современные требования и подбор кадров бухгалтерии. Вопрос № 1. Проблема организации труда работников учета заключается в том, что необходимо … Читать далее
Организация работы учетного аппарата и бухгалтерского контроля на предприятии
Организация работы учетного аппарата и бухгалтерского контроля на предприятии. 1) Бухгалтерия – как структурное подразделение аппарата управления предприятием. 2) Регламентация труда учетных работников и квалификационные требования к ним. 3) Порядок осуществления бухгалтерского контроля на предприятии. 1.Бухгалтерия – структурная единица аппарата … Читать далее
Организация делопроизводства, документирование операций и документооборота
Тема 5 – Организация делопроизводства, документирование операций и документооборота 1. Понятия делопроизводства и документирования; 2. Организация документирования хозяйственных операций; 3. Организация документооборота и хранения документов. Нормативная база: Порядок документального отражения хозяйственных операций и требования к документам, утвержденный Положением о документальном … Читать далее