Архив рубрики: Лекции по маркетингу

Маркетинговый комплекс «Микс»

Сущность маркетингового комплекса «Микс» (5Р) Маркетинговый комплекс «Микс», включающий 12 элементов, ввел профессор Нейл Борден из Гарвардской школы бизнеса. Автором понятия «Комплекс маркетинга», или Маркетинг-МИКС (marketing mix) является американский ученый Е. Дж. Маккарти, который в структуре комплекса маркетинга выделял 3 … Читать далее

Рубрика: Лекции по маркетингу | Оставить комментарий

Диагностика рыночной среды предприятия

Диагностика рыночной среды предприятия. 1. Рыночная среда предприятия. 2.Влияние рыночной среды на хозяйственную деятельность предприятия. 3.Маркетиногый риски способы его минимизации. 1. Необходимым условием достижения самоокупаемости и самофинансирования предприятия в рыночных условиях хозяйствования является ориентация производства на потребителей с учетом позиции … Читать далее

Рубрика: Лекции по маркетингу | Оставить комментарий

Прямая и персональная продажи

Тема. Прямая и персональная продажи   1.  Прямая продажа, как элемент МПК 1.1.  Продажа в системе отношений обмена 1.2.  организация прямых продаж 2.  Формирование стратегии 2.1 Формирование стратегии прямой продажи 2.2 Формирование стратегии персональной продажи 3. Организация персональной продажи 3.1 … Читать далее

Рубрика: Лекции по маркетингу | Оставить комментарий

Понятие маркетинговых коммуникаций, мышления и стратегии

Тема. : Понятие маркетинговых коммуникаций, мышления и стратегии   1.  Коммуникационная стратегия 2.  Интегрированные маркетинговые коммуникации 3. Этапы разработки коммуникационных стратегий.   Литература. Основная: 1.  Закон Украины «О рекламе» от 3.07.1996г. 2.  Примак Т. О. «маркетинг» — К.: МАУП, 2005 … Читать далее

Рубрика: Лекции по маркетингу | Оставить комментарий

Международный маркетинг

Лекция . МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ. МЕТОДЫ АНАЛИЗА 1. Особенности маркетинговых исследований внешних рынков 2. Источники информации в международном маркетинге 3. Основные проблемы международного маркетинга 4. Тактика выхода на рынок 5. Процесс маркетингового исследования 6. Особенности сбора маркетинговой информации за рубежом 7. … Читать далее

Рубрика: Лекции по маркетингу | Оставить комментарий