11 | 12 | 2016
Экономика
Литература

Задачи Рекламный менеджмент

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (2 Голоса)

ККЗ з дисциплини «Рекламный менеджмент»

3. Задача

Оцените достоинства изданий, отбираемых для использования в планируемой рекламной компании и предложите оптимальный вариант

Исходные данные:

1. Газета «Здоровье»

Тираж 15000экз.

Стоимость полосы рекламы 55 грн.

3. Задача

Рассчитайте экономический эффект от применения рекламных средств при проведении рекламной кампании на основе имеющихся данных средств при проведении рекламной кампании на основе имеющихся данных:

1.Дополнительный товарооборот под воздействием рекламы составил 25000 грн.

2. Торговая надбавка на товар 30%

3. Расходы на рекламу составили 25000 грн.

4. Дополнительные расходы по приросту товарооборота – 4500 грн

3. Задача

В результате наблюдения было установлено, что за день мимо новой витрины прошли 250 человек, 70 из них обратили внимание на нее. Оцените психологическую эффективность витрины, т. е. степень привлечения внимания покупателей.

3. Задача

В ходе эксперимента по изучению степени воздействия рекламного объявления в универсальном магазине «Абсолют» по радиосети в течение дня транслировалось это объявление. В конце рабочего дня было подсчитано, что общее число покупателей, совершивших в магазине какую-либо покупку, составило 700 человек. Причем 300 человек из них приобрели рекламируемый товар. Рассчитайте степень воздействия трансляции рекламного объявления за 1 день.

3. Задача

В результате наблюдения было установлено, что за день мимо новой витрины прошли 280 человек, 120 из них обратили внимание на нее. Оцените психологическую эффективность витрины, т. е. степень привлечения внимания покупателей

3. Задача

фирма «Меркурий» выделила 200 тыс. у.ед. на планируемую рекламную кампанию. Основными статьями рекламного бюджета являются:

административные расходы (20%)

производственные расходы (7%)

рекламные исследования (25%)

покупка средств распространения рекламы.

На рекламу в прессе выделено 10% от бюджета распространения рекламы.

Определите сумму, выделенную на рекламу в прессе.

3. Задача

Рассчитайте экономический эффект от применения рекламных средств, при проведении рекламной кампании на основе имеющихся данных:

1.Дополнительный товарооборот под воздействием рекламы составил 30000 грн.

2. Торговая надбавка на товар 30%

3. Расходы на рекламу составили 28000 грн.

4. Дополнительные расходы по приросту товарооборота – 4700 грн

3. Задача

фирма «Резонанс» планировала распределение бюджета по средствам распространения рекламы следующим образом: реклама в прессе 10%, печатная реклама 25%, участие в выставках 25%, сувенирная реклама 10%, наружная реклама 30%. Окончательно было решено снизить расходы на сувенирную рекламу до 5%, а освободившуюся сумму отнести на дополнительную статью «непредвиденные расходы».

Определите сумму, выделенную на «непредвиденные расходы», если бюджет по средствам распространения рекламы составляет 13 тыс. у.ед.

3. Задача

проанализируйте эффективность затрат на проведение рекламных мероприятий, если прибыль, полученная в процессе рекламирования товара составила 14000 грн., а затраты на рекламу данного товара – 5000 грн.

3. Задача

Выручка от реализации продукции (В) составляет 160 тыс. грн. Статьи затрат включают:

­  материальные затраты (МЗ) – 40 тыс. грн.;

­  накладные расходы (НР) – 20 тыс. грн.;

­  затраты на зарплаты (ЗП) – 10 тыс. грн.;

­  налог на прибыль – 25%.

Определите: прибыль, налог на прибыль, чистую прибыль

3. Задача

Определить розничную цену телевизора с учетом специальной надбавки.

Полная себестоимость телевизора — 420 грн., поставщи­ками за материальные ресурсы при изготовлении телевизора уплачен НДС в сумме 56 грн., уровень рентабельности теле­визора — 30 %, надбавка к оптовой цене за организацию про­грамм телевидения — 20 %, торговая надбавка — 25 % к свободной отпускной цене с НДС, ставка НДС — 20 %.

3. Задача

Определить коэффициент дефективности партии обуви, если размер партии 250 пар, а для проверки взяли 10% от партии. Результаты проверки качества обуви приведены в таблице.

При определении дефективности обуви используйте формулу:

,

где n – размер выборки;

Д – дефективность обуви, в %.

Показатели

Плохое

крепление

подошвы

Дефекты

верха обуви

Дефекты

стелек и

подошвы

Дефекты

крепления

каблука

Качество дефектов Mi

2

1

4

1

Коэффициент весомости дефектов Qi

0,4

0,2

0,1

0,3

3. Задача

Себестоимость изготовления изделия — 1300 грн., при­быль — 13% от себестоимости, ставка акциза — 20 %, НДС - 20 % от отпускной цены, объем реализации — 90 шт.

Определить отпускную цену изделия с учетом акциза; вы­учку от определенного объема реализации продукции и сум­ку акциза в расчете на данную партию.

3. Задача

Предприятие продает свою продукцию оптовым покупателям по отпускной цене, планируя определенную прибыль. Изделие облагается акцизом. По исходным данным определим, себестоимость производства изделия (НДС в отпускную цепу не включается).

Отпускная цена — 266 грн., прибыль — 14% от себестоимости, ставка акциза — 25%.

3. Задача

По исходным данным определить отпускную цену изделия и сумму акциза, приходящуюся на единицу продукции.

Себестоимость изделия — 160 грн., прибыль — 24% от себе­стоимости, ставка акциза — 40%.

3. Задача

Определить розничную цену (цену реализации) изделия. Полная коммерческая себестоимость изделия 50 грн., транспортные расходы в цене товара 0,28 грн., налог на добавленную стоимость — 20%, торговая надбавка — 30%.

3. Задача

Выручка от реализации продукции (В) составляет 150 тыс. грн. Статьи затрат включают:

­  материальные затраты (МЗ) – 70 тыс. грн.;

­  накладные расходы (НР) – 20 тыс. грн.;

­  затраты на зарплаты (ЗП) – 20 тыс. грн.;

­  налог на прибыль – 25%.

Определите: прибыль, налог на прибыль, чистую прибыль.

3. Задача

Определить отпускную цену на нефть.

Акциз установлен на нефть, добываемую из месторождений с относительно лучшими горно-геологическими и экономическими условиями.

Цена нефтедобывающего предприятия, включающая издержки производства и прибыль — 55 000 у. е., ставка акциза, включаемого в цену без НДС — 24%, ставка НДС и спецналога -20 %.

3. Задача

Определить коэффициент дефективности партии обуви, если размер партии 275 пар, а для проверки взяли 15 % от партии. Результаты проверки качества обуви приведены в таблице.

При определении дефективности обуви используйте формулу:

,

где n – размер выборки;

Д – дефективность обуви, в %.

Показатели

Плохое

крепление

подошвы

Дефекты

верха обуви

Дефекты

стелек и

подошвы

Дефекты

крепления

каблука

Качество дефектов Mi

2

1

4

1

Коэффициент весомости дефектов Qi

0,4

0,2

0,1

0,3

3. Задача

В процессе контроля за выполнением планов служба маркетинга установила, что планировалось продать 3000 штук изделий по цене 10 грн./шт., а фактически было продано 2500 шт. изделий по цене 8 грн./шт.

Определите объем реализации продукции и выручку.


Задачи Рекламный менеджмент - 5.0 out of 5 based on 2 votes