06 | 12 | 2016
Экономика
Литература

Тесты по экономике предприятия. Украина.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (2 Голоса)

ТЕСТЫ

1. Если одновременно увеличиваются постоянные и переменные расходы на единицу продукции, то точка безубыточности:

а) увеличивается;

б) уменьшается;

в) не изменяется;

г) влияние невозможно выявить из приведенной информации.

2. Имеются следующие данные по предприятию, грн.:

Объем реализации 1 200 000

Переменные расходы 240 000

Постоянные расходы 60 000

Точка безубыточности предприятия равны, грн.:

а) 60 000;

б) 300 000;

в) 75 000;

г) 240 000.

3. Компания планирует продать 40 000 единиц продукции. постоянные расходы компании 80 000 грн., а переменные – составляют 60% цены реализации. Для получения операционной прибыли в размере 20 000 грн. цена реализации единицы продукции должна быть, грн.:

а) 3,75;

б) 4,17;

в) 5,00;

г) 6,25.

4. Компания «Анкор» планирует продать 25 000 отверток по цене 2,00 грн. за единицу. Коэффициент маржинального дохода составляет 25%. Если запланированный объем реализации является точкой безубыточности компании, тогда ее постоянные расходы составят, грн.:

а) 50 000;

б) 200 000;

в) 12 500;

г) 100 000.

5. Компания «Заур» реализовала 150 000 замков по цене 9,00 грн. за единицу. Постоянные расходы компании составили 420 000 грн., а операционная прибыль – 300 000 грн. Общие переменные расходы компании составляют, грн.:

а) 930 000;

б) 720 000;

в) 630 000;

г) 1 050 000.

6. Переменные расходы составляют 70% выручки от реализации, а общие постоянные расходы составляют 105 000 грн. точка безубыточности составляет, грн.:

а) 73 500;

б) 315 000;

в) 350 000;

г) 150 000.

7. Объем реализации ОАО «Нептун» составляет 400 000 грн. при точке безубыточности 240 000 грн. Чему равен коэффициент запаса стойкости?

а) 166,7%;

б) 60%;

в) 66,7%;

г) 40%.

8. Компания «Шаман» реализует два изделия А и Б в соотношении 2 к 3. Маржинальный доход на единицу составляет: 40 грн. для А и 20 грн. для Б. Постоянные расходы компании составляют 4 200 000 грн. Сколько единиц обоих изделий следует продать, чтобы компания была безубыточной:

а) 140 000;

б) 150 000;

в) 168 000;

г) 180 000.

9. Предприятие планирует продать 100 000 единиц продукции А по цене 8 грн. за единицу и 200 000 единиц продукции Б по цене 6 грн. за единицу. Переменные расходы составляют 70% реализации для А и 80% реализации для Б. Для получения общей операционной прибыли 320 000 грн. постоянные затраты должны быть, грн.:

а) 160 000;

б) 180 000;

в) 480 000;

г) 1 200 000.

10. Запас готовой продукции на начало апреля составил 50 000 грн. В апреле расходы предприятия составили, грн.

– зарплата работников 40 000

– прямые материальные 30 000

– амортизация станков 10 000

– расходы на рекламу 6 000

– расходы на охрану территории предприятия 4 000.

Себестоимость реализованной в апреле продукции составила 100 000 грн. Запас готовой продукции на конец апреля составит:

а) 30 000;

б) 34 000;

в) 40 000;

г) 70 000.

11. Общие расходы на производство 20 000 единиц продукции составили 240 000 грн. (в т. ч. переменные расходы на единицу 7 грн.). Расходы предприятия на производство 15 000 единиц продукции составят, грн.:

а) 180 000;

б) 205 000;

в) 240 000;

г) 275 000.

12. Общие расходы на производство 8 000 единиц продукции составили 80 000 грн. (в т. ч. переменные расходы 48 000 грн.). Расходы предприятия на производство 10 000 единиц продукции составят, грн.:

а) 80 000;

б) 92 000;

в) 98 000;

г) 100 000;

д) 108 000.

13. Бюджет расходов на сбыт и административных расходов обычно не включает:

а) страхование готовой продукции;

б) расходы на канцелярские принадлежности;

в) расходы на аренду помещения офиса;

г) расходы на амортизацию станков;

д) расходы на рекламу.

14. Метод высшей-низшей точки используют:

а) для определения критической точки объемов производства;

б) для определения точки производства, в которой прибыль будет максимальной;

в) для определения минимальной цены реализации изделий.

15. Анализ чувствительности – это:

а) анализ с целью получения ответа на вопрос «что произойдет с интересующим нас результатом, если факторы, определяющие его изменятся?»;

б) анализ с целью выявления факторов, к которым наиболее чувствителен результат;

в) анализ влияния действий руководителя низкой ступени на управленческие решения высшего руководства.


Тесты по экономике предприятия. Украина. - 5.0 out of 5 based on 2 votes