Автоматизация учета в магазинах
Автоматизация учета в магазинах
На сегодняшний день автоматизация трудоемких процессов в современных магазинах становиться всё более и более востребованной. Приобретение и использование профильных программных продуктов позволяет облегчить учет и контроль товара, расширить ассортимент, повысить лояльность покупателей и тем самым увеличить конкурентоспособность магазина.
Прекрасным решением автоматизации розничного магазина является программа 1С. Она является не только самой распространенной в Украине, но и универсальной платформой позволяющей найти наиболее гибкое и широкомасштабное решение под любые нужды компании.
Применение автоматизации в различных сферах деятельности
На рынке можно найти предложения по автоматизации отдельных отраслевых решений:
- 1с автоматизации розничных магазинов;
- 1с автоматизации интернет магазинов;
- 1с автоматизации учета магазинов цветов, рыболовного магазина;
- 1с автоматизация учета продуктовых магазинов, кафе, ресторанов;
- 1с автоматизация СТО.
Успешным решением автоматизации такой новой и быстроразвивающейся отрасли как интернет-бизнес, можно рассмотреть на примере разработки и внедрении программы 1С непосредственно для интернет-магазинов, предлагаемой группой компаний.
Автоматизация магазина 1С в интернет-магазине позволяет:
- получать точную информацию о наличии товаров на складе и отображать остатки продукции прямо в момент покупки. Это в свою очередь позволяет эффективно управлять товародвижением, автоматизировать заказы, генерировать любые отчеты по дням, месяцам, клиентам.
- осуществлять быструю загрузку обновленных прайс листов, внедрить дисконтную систему, накопительную систему бонусов. Т.е. осуществлять эффективное ценообразование под каждого отдельного клиента.
- вести учет всех денежных средств, путем синхронизации обмена платежными документами с системами Клиент-банк, бухгалтерской базой.
- удаленно управлять базой магазина через web-ресурсы, мобильные приложения, электронную почту.
- осуществлять быструю обработку телефонных звонков посредством IP-телефонии, подключать и синхронизировать переговоры по Skype либо настраивать видеосвязь с клиентами.
- осуществлять контроль за сотрудниками, отслеживать выполненные задачи, потраченное на них время, что может быть использовано при расчете оплаты труда, премировании сотрудников.
- создавать базы маркетинговых мероприятий, отслеживать выполнение проектов, их бюджетирование.
- создавать приложения для курьерских служб, транспорта и логистики.
- и многие другие функции связанные с особенностями того или иного интернет-магазина.
Таким образом, автоматизация интернет-магазина обеспечивать удобный и быстрый обмен всеми данными непосредственно между сайтом и системой учета.
Более подробную информацию о внедрении автоматизации и дальнейшей работе интернет-магазина Вы можете найти.
Внедрение, обслуживание 1С
Как видно, процесс автоматизации достаточно трудоемкий, но позволит освободиться от всех рутинных задач на долгие годы, повысить эффективность использования трудовых ресурсов и качество обслуживания. Именно поэтому приобретать программу 1С необходимо у надежного и квалифицированного поставщика, поскольку внедрение и дальнейшее сопровождение программы требует постоянного контакта. Опытные сотрудники поставщика подберут наиболее подходящую программу 1С, настроят все компоненты под индивидуальные требования компании, быстро и своевременно внесут необходимые изменения вызванные обновлением самой программы, изменениями законодательства, расширением сфер деятельности магазина и пр. Правильно организованная автоматизация магазина – залог успешного и процветающего бизнеса.
Автоматизация учета в магазинах - 4.0 out of
5
based on
1 vote