24 | 09 | 2017
Экономика
Литература

О преимуществах передачи бухгалтерии на аутсорсинг

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.00 (1 Голос)

Зарубежная практика ведения предпринимательской и прочей хозяйственной деятельности продолжает дарить отечественному бизнесу проверенные технологии, которые берутся на вооружение и, несмотря на отсутствие у их пользователей опыта, сразу демонстрируют свою эффективность. Аутсорсинг проник на российский рынок тем же путём, что и в других странах – через IT-сферу. Сегодня же официальная передача части полномочий или функций своей организации сторонним исполнителям на основе договора практикуется в большинстве областей: промышленность, финансы, строительство, бытовые услуги и пр.

Аутсорсинг в бухгалтерии

Существует мнение, что российские реалии ведения хозяйственной деятельности усложняют и без того достаточно тяжёлую – кропотливую и обязательно очень точную – работу бухгалтеров. Перед такими специалистами часто ставятся противоречивые задачи: минимизировать налоговые выплаты и постараться полностью удовлетворить требования налоговой инспекции. Такие запросы вынуждают иметь большой бухгалтерский штат, а расходы на его содержание только усложняют работу по снижению издержек. Решает ли подобные проблемы аутсорсинг?

Опыт специалистов компании «Аккаунт Групп», предлагающих свои бухгалтерские услуги на http://account-group.ru/, показывает, что предоставляемая в рамках аутсорсинга внешняя бухгалтерия даёт владельцам бизнеса массу преимуществ:

  • Сокращение штата, которое приводит к снижению расходов организации (зарплаты, содержание рабочих мест, оплата отпусков, больничных и т. п.)
  • Снижение налоговой нагрузки, что является следствием снижения расходов.
  • Использование труда высококлассных наёмных специалистов, которые не болеют, не уходят в отпуска, соблюдают все сроки отчётности, одинаково хорошо разбираются в любых тонкостях бухгалтерской деятельности (закупки, торговля, услуги), готовы приступить к работе на любом этапе формирования отчётности.
  • Возможность сэкономить на юристах, налоговых консультантах и аудиторах, поскольку аутсорсер по условиям договора обязан предоставить опытного профессионала, несущего полную ответственность за качество своей работы (требования к таким наёмным лицам регулируются Федеральным законом №407).

Что может включать бухгалтерский аутсорсинг?

Та экономия на расходах, которая возникает при поручении бухучёта сторонней фирме, неизменно будет максимальной. Всё потому, что качественный бухгалтерский аутсорсинг всегда предполагает чёткое определение видов и количества оказываемых услуг. Весь их возможный перечень можно найти на http://account-group.ru. При заключении договора заказчик может чётко обозначить те бухгалтерские операции, которые необходимы его компании, что реально позволит получать измеряемый в затраченных деньгах результат.


О преимуществах передачи бухгалтерии на аутсорсинг - 4.0 out of 5 based on 1 vote