Экономика
Литература

Г

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 Голоса)

Г.

Геоцентральная интеграция означает такое взаимодействие отделений международной корпорации, при котором изготовление и реализация определенной продукции на международных рынках закрепляются за соответствующими отделениями с учетом всех затрат.

Геоцентризм – интегрирование решений в единую глобальную систему.

Геоцентризм (Глобализм) означает деятельность компаний по всему миру путем развития сотрудничества штаб-квартиры с филиалами для разработки стандартов и процедур, которые отвечают и общим и локальным заданиям фирмы.

Глобализация Объективный социальный процесс, содержание которого является растущая взаимосвязь и взаимозависимость национальных экономик, национальных политических, социальных систем, национальных культур и окружающей среды.

Глобализация рынков – устранение препятствий между странами в процессе движения факторов производства, объединения исторически разъединенных национальных рынков и постепенное формирование на этой основе целостного мирового рыночного простора.

Глобализация социальная – усиление взаимозависимости между национальными социальными системами путем уменьшения различий между ними и роста мобильности человеческого фактора.

Глобализация технологическая – устранение барьеров между странами и корпорациями на пути движения технологических нововведений путем ускорения внутрикорпоративных и межкорпоративных технологических трансфертов.

Глобализация финансовая – усиление взаимозависимости между мировыми финансовыми центрами и региональными финансовыми рынками и валютными законами и постепенное формирование на этой основе единого мирового финансового рынка.

Глобализм – система экономической и политической власти известных глобальных корпораций, которые используют планетарные возможности для своего развития и дальнейшего усиления своего влияния на все процессы в мире в своих интересах.

Глобалистика – новая современная самостоятельная отрасль науки, которая изучает планетарные проблемы развития человеческой цивилизации как единого целого.

Глобальная интеграция – формирование межрегиональных объединений стран независимо от их географического размещения и устранение национальных и региональных границ.

Глобальная компания – один из видов международных корпораций, которая хозяйничает по всему миру как на едином рынке, преодолевая национальные границы и другие барьеры в достижении своих целей.

Глобальная конкуренция – одна из форм конкуренции между глобальными компаниями на мировых рынках независимо от существующих национальных и региональных границ.

Глобальная культура – культура, базирующаяся исключительно на общецивилизационных ценностях.

Глобальная организация Централизованный бизнес, в котором преимущественно большинство активов и решений являются объектом централизованного руководства.

Глобальная ответственность – осознанная обязанность определенной группы людей глобальных лидеров – осуществлять руководство социально-экономическими и культурно-образовательными процессами через призму морали и справедливости таким образом, чтобы обеспечить объединение мировой общности и гармонизировать свои действия с интересами общества и природы.

Глобальная разумная направленность – инструмент глобального мышления, специальный фильтр, с помощью которого отдельные личности и организации осознают путем обучения и различных апробаций тенденции развития мировых процессов.

Глобальная структура – разновидность организационной структуры транснациональных корпораций, основные полномочия в которой принадлежат региональным отделениям, созданным по частям света.

Глобальная цивилизация – будущая цивилизация, которая возникает в результате коренной трансформации большинства институтов, прежде всего стран и компаний, и которая будет основываться, с одной стороны, на хаотичных мозаичных культур.

Глобальная этика – тип этики, исключающей влияние национальных культур и религиозных верований, и основывающейся на разработке международных правил поведения путем диалогов между ними.

Глобально – корпоративный менеджмент – система инструментов управления функционированием и развитием глобальной корпорации, а также дифференцированного влияния на различные государства в зависимости от их роли в международных хозяйственных процессах.

Глобальное мышление – такой тип мышления, в котором наивысшей ценностью является обмен информацией, знаниями и опытом, которые преодолевают национальные функциональные и бизнесовые барьеры.

Глобальный менеджмент – система национальных и надкорпоративных механизмов целенаправленного влияния на развитие интеграционных группировок, МНК и отдельных стран в интересах преобладающей части населения мира и устранения социально-политических конфликтов.

Глобальный стиль жизни – универсальный способ жизнедеятельности людей, независящий от национальных культур, который не зависит от национальных культур и изменяется в зависимости от процесса формирования глобальной цивилизации.

Глобальный эффект Фишера – взаимосвязь между реальными процентными ставками и ожидаемыми относительными темпами инфляции, условие экономического равновесия реальных процентных ставок разных стран.

Горизонтальные прямые иностранные инвестиции - разновидность международных инвестиций которые вкладываются в ту же самую отрасль экономики, в которой материнская компания действует на отечественном рынке.

Гражданское право – система правовых отношений, которая основывается на детально разработанных комплексах законов, которые сведены в определенные кодексы, которые и составляют основу ведения бизнеса.