05 | 12 | 2016
Экономика
Литература

Аромамаркетингом в Москве пользуются уже все популярные заведения

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.00 (1 Голос)

Как делать деньги с помощью ароматов

Вы задумывались, как пахнет роскошный автомобиль? А какой аромат мгновенно переносит вас в детство? А какой запах у драгоценностей? На все подобные вопросы могут ответить специалисты по аромамаркетингу – одному из самых тонких направлений продвижения продуктов из всех существующих в современном бизнесе. Настоящих мастеров в этой сфере не так уж много и о некоторых аспектах сотрудничества с ними компании чаще всего не говорят. Не принято. Знания о том, как влияют на мозг человека силы того или иного запаха, помогают увеличивать количество продаж, формировать к продукту более лояльное отношение потребителей, повышать узнаваемость торговой марки и даже улучшать атмосферу переговоров или снимать стресс у целой аудитории.

Как же работает волшебная технология и может ли предложить профессиональный аромамаркетинг москва? Все просто. Вы идете в супермаркет за парой новых домашних туфель и, проходя мимо отдела техники, отмечаете, что возле него витают приятные ароматы. Задержавшись, видите на полке то, о чем мечтали – ноутбук «Aplle» последнего поколения. Вы долго думаете, сколько же возможностей подарит вам новенький гаджет, и приходите в себя уже на кассе, где оформляете покупку.

Садясь в машину с покупкой, понимаете что, во-первых, так и не купили тапочки, во-вторых, что капитальный ремонт авто придется отложить на 5 – 6 месяцев. Да и вас не отпускает мысль, что приобретение было совершенно спонтанным. Почему? И тут вспоминается легкий абрикосово-яблочный запах в отделе электроники. Именно он увлек, навеял мечты…

Магазины, предлагающие людям технику, часто становятся клиентами аромамаркетологов. Они уже знают из практики что, например, запах яблока особенно в сочетании с абрикосовым ароматом удивительным образом навевает чувство комфорта и безопасности. В таком месте хочется побыть дольше. А если дольше задерживаешься в торговой точке, возрастают шансы расстаться с деньгами.

В России, в частности, в столице страны уже работают профессиональные компании, оказывающие услуги бизнес ароматизации. Пока их немного, но эффективность работы доказывают результаты.

Конечно, сначала большую долю заказчиков услуг по бизнес ароматизации составляли столичные компании. Но нельзя сказать, что мода на ароматизацию сегодня является лишь столичным увлечением. Региональные представители бизнеса все активнее перенимают опыт применения технологий аромамаркетинга.

Вместо эпилога

К сожалению, многие наши соотечественники судят слишком объективно о результатах мероприятий по ароматизации. Заказчики услуг, выбирая запахи, опираются на личный вкус. А ведь аромамаркетинг – поистине «дело тонкое». Здесь в первую очередь следует учитывать предпочтения целевой аудитории. К тому же отечественный заказчик услуг ароматизации, не услышав обещаний, что его прибыль сразу же увеличится минимум в два раза, отказывается от технологий. И зря. За грамотным аромамаркетингом будущее бизнеса, особенно при постоянно растущей рыночной конкуренции. Профессиональные аромамаркетологи изучат целевую аудиторию вашего продукта, поймут ее психологию и подберут такие методы и технологии, которые обязательно сработают и обеспечат хорошие результаты.


Аромамаркетингом в Москве пользуются уже все популярные заведения - 4.0 out of 5 based on 1 vote